Кодекс
Миссия альянса
Дойти до схватки с натарами и победить их, достроив чудо первыми!
Внешняя политика
ВП включает в себя все, что может привести к выполнению миссии: фарм – как одно из средств развития альянса для борьбы с натарами; союзы с другими альянсами, которые могут помочь в выполнении миссии; уничтожение альянсов, препятствующих выполнению миссии и т.д.
Войны
Объявление войны, так же, как и уклонение от нее определяются исходя из миссии альянса.
Начало военных действий игроком без согласования с руководством альянса считается личной войной игрока, о чем дипломат альянса обязан поставить в известность противника, и альянс в этом случае не оказывает поддержки, если война противоречит миссии альянса. Исключение – оборонительная война.
Развязывание личной войны игроком, могущей привести к срыву миссии, наказывается исключением из альянса. Если в этом случае альянс понес существенные потери, развязавший войну игрок объявляется, к тому же, врагом альянса со всеми вытекающими последствиями.
Внутренняя политика и правила
В своей жизни альянс ведет себя, как единое существо, преследуя определенную главную цель, называемую миссией.
Исполнение приказов руководства обязательно каждым игроком.
Альянс силен своими участниками, поэтому оказывает помощь каждому в развитии, защите, нападениях. Каждый – для каждого.
Все члены альянса желают играть, и альянс обязан в этом помочь, определив место каждому игроку в структуре альянса и его задачу.
Члены альянса честны и открыты в отношениях друг с другом.
Каждый игрок в своих действиях учитывает интересы соалловцев, стараясь не навредить им.
Понимая, что его бездеятельность может навредить альянсу, каждый игрок обязуется быть в он-лайне не меньше двух раз в сутки.
Посещение форума также обязательно не реже двух раз в сутки.
Структура органов управления
1. Глава
2. Штаб (Главком, офф-кор, деф-кор, консультанты)
3. Казначей
4. Дипломат
5. Кадровик
Обязанности органов управления
1. Глава – общее руководство альянсом лично и с помощью подразделений.
2. Главком – Разработка боевых операций, военное развитие альянса.
3. Дипломат - выступает от имени клана при общении с другими альянсами, игроками.
4. Кадровик - отвечает за прием новых игроков в альянс.
Налоги
1 часовая норма выработки ресурсов (ЧВР) объявляется собственностью альянса. По графику, составленному Казначеем, каждый соалловец отправляет ЧВР туда, куда решит штаб.
Штаб определяет, на что потратить эти ресурсы: на строительство военных сооружений конкретного игрока, на штамповку войска и т.п.
Каждый день (либо по мере надобности) Казначеем готовится список, кто кому отправляет свою часовую норму. Задания на отправку ресурсов соалловцам Казначей направляет каждому в приватном порядке, не публикуя списки нигде, кроме закрытого форума руководства.
Помощь в развитии
Каждый член альянса вправе просить помощи на развитие, оставив заявку на форуме с указанием того, на что конкретно собирается потратить ресурсы (заявки с текстом, вроде: «построю чего-нибудь», не принимаются).
При распределении помощи руководство оперирует следующими критериями:
1. Соображения общей стратегии развития альянса.
2. Длительность и частота он-лайна игрока.
3. Игра с голдом или без.
4. Отсутствие предупреждений.
5. Роль игрока в альянсе (офф, дефф, фермер).
6. Возможность освоить присланные ресурсы одновременно, не отходя от компьютера, пока все нужное не будет построено (чтобы уберечь от возможного грабежа).
При отсылке ресурсов на развитие по решению руководства и без просьбы игрока, он обязан потратить их на то, что решило руководство, и отчитаться.
Новые деревни и оазисы
Во избежание споров и склок, Правила распределения оазисов:
приоритет на кроповый оазис (кроповым считается любой Оазис с зерном) устанавливается следующим образом в порядке убывания:
а) Высшим приоритетом считается столичная Пятнашка. Все кроповые оазисы рядом с такой деревней - принадлежат по умолчанию ей, как только игрок достроит Таверну до необходимого лвл, он имеет право, предупредив бывшего хозяина в личном сообщении, Оазис такой забрать.
б) Следующей в приоритетах является столичная Девятка.
в) Нестоличная Пятнашка.
г) Нестоличная Девятка.
д) Столичная Шестёрка
* если игрок решил оставить свою Столицу в Шестёрке до конца игры, по тем или иным соображениям, и начал там строить фермы высокого уровня, что может показать через замство - такая Шестёрка становится более приоритетной, чем простая Девятка.
е) Все прочие обычные Шестёрки.
Спорные вопросы
По всем спорным вопросам руководство альянса считается третейским судом, решения которого обязательны к исполнению и не подлежат обжалованию.